|
![]() |
Перед выездом мы согласовали наш приезд с воспитательным отделом управления. Но когда прибыли и встретились с руководством, нам было отказано. И так три дня шла борьба, вроде бы уже соглашаются открыть колонии, потом говорят - нет. И в итоге, нам разрешили посетить три колонии: женскую, колонию для малолетних и мужскую тюремную больницу, то есть, лечебное учреждение.
|
Наша команда была из пяти братьев, и местные братья подключились к этому служению во главе со старшим пресвитером Олейником Анатолием Борисовичем. Если бы нам сразу дали разрешение, то наша группа не смогла бы поучаствовать в воскресном служении в трех церквях.
|
![]() |
Но мы думаем, что Господь усмотрел этот вопрос, чтобы братья и сестры услышали свидетельство бывших заключенных, а ныне тружеников на ниве Божьей. Сестры в центральной Кировской церкви пообещали молиться о нас и о тюремном служении.

Во всех колониях мы дарили подарки для детей сотрудников колонии. Администрация колоний и их семьи находятся так же в трудном положении, как и заключенные. Заключенные освобождаются и уезжают, а сотрудники колоний остаются. Хочется и для них, и для их детей сделать что-то доброе и приятное, чтобы их сердца открылись для нашего Спасителя Иисуса Христа

Несколько местных братьев уже готовы трудиться в колониях Кировской области, и мы верим, что в ближайшее время будет подписан договор с управлением исполнения наказаний по Кировской области, и наши братья беспрепятственно будут проповедовать заключенным.