РО Церковь
Евангельских христиан-баптистов
На Лосинке
Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. (Иоан.3:16)

Посещение церкви «Благодать», г. Москвы
11 октября 2009 года

11 октября 2009 г. хор Московской церкви «На Лосинке» был приглашен на праздник "Жатвы" в Московскую церковь ЕХБ «Благодать», расположенную в районе "Новогиреево".


Павел Юрьевич Болохов, пастор церкви «Благодать», Москва, 11 октября 2009 года

Пастор церкви «Благодать» Павел Юрьевич Болохов открыл служение:

«Верный человек богат благословениями, а кто спешит разбогатеть, тот не останется ненаказанным» (Прит.28:20)

Мы соработники у Бога и мы должны идти в Его виноградник и хоть что-то делать для Него. В одном нашем гимне мы поем: «другие несли золотые снопы, а я только листья принес». Дай Господь, чтобы мы могли так трудиться для нашего Господа, что бы Он мог нам сказать: «хорошо, добрый и верный раб в малом ты был верен, над многим тебя поставлю; войди в радость господина твоего» (Матф.25:23)

И сегодня Господь хочет, чтобы мы, в малом были верными, последовательными, непоколебимыми. И этому надо учиться. Где? В школе Иисуса Христа, у Его ног. И сегодня речь идет больше не о вере, а о верности.

«Верный человек богат благословениями».


Сестра Нина Даниленко:

«Дорог Мне и молодой и старый,
Для Моей любви различий нет
Я дарю спасительный динарий
Всем, кто обращается ко Мне.
Всем открыта вечная отчизна,
Только Бог дает душе покой,
Он желает осень вашей жизни
В эту жатву сделать золотой».

Сестра Нина Даниленко читает стихотворение. Церковь «Благодать», Москва, 11 октября 2009 года


Хор церкви На Лосинке под руководством Алексея Белогруда. Церковь «Благодать», Москва, 11 октября 2009 года

Хор церкви "На Лосинке" исполнил гимн о плодах в нашей жизни:

«Научи нас Спаситель, так жизнь прожить,
Чтобы ближним своим послужить.
И не словом, а делом их всех любить,
О Господь, помоги, помоги !»


Сергей Николаевич Даниленко делится Словом Божьим. Церковь «Благодать» г. Москва, 11 октября 2009 года
Пастор нашей церкви Сергей Николаевич Даниленко поделился Словом Божьим.

И когда я приходил к вам, братия, приходил возвещать вам свидетельство Божие не в превосходстве слова или мудрости, ибо я рассудил быть у вас незнающим ничего, кроме Иисуса Христа, и притом распятого, и был я у вас в немощи и в страхе и в великом трепете. (1Кор.2:1-3)

Апостол Павел в своем письме открывает свое внутреннее состояние коринфским христианам. Он говорит, что он переживает внутри себя, что он сознает свою немощь, в первую очередь, пред Богом. И когда мы сознаем свою немощь, это нас делает зависимыми от Него, но когда этой немощи не сознаем, когда мы самодостаточны в себе, это исключает Бога из нашей жизни. Тогда мы полагаемся на свои знания, силы, связи. Когда мы в немощи, мы чувствуем свою зависимость от Бога и знаем, к кому идти, знаем Того, Кто даст ответы на все вопросы, Кто побывал во всех днях нашей жизни. Мы не знаем следующей минуты нашей жизни. Он знает все. И вот тогда по вере мы вверяемся в руки Того, Кто знает все. И это великое благословение для нас.

Когда в коринфской церкви начались разногласия, смотрите что пишет апостол Павел: «Ибо когда один говорит: "я Павлов", а другой: "я Аполлосов", то не плотские ли вы? Кто Павел? кто Аполлос? Они только служители, через которых вы уверовали, и притом, поскольку каждому дал Господь. Я насадил, Аполлос поливал, но возрастил Бог; посему и насаждающий и поливающий есть ничто, а [все] Бог возращающий» (1Кор.3:4-8).

И вот так Павел пишет верующим в Коринфе. Да, мы соработники у Бога. Я посеял, Аполос полил. Но кто мы? И Павел говорит: «Я ничто». Удивительно, Служитель Бога, апостол, на которого мы сегодня смотрим и говорим, что этот человек вот так, без остатка посвятил свою жизнь на служение Богу, и что для него было преимуществом, он все почел за сор, чтобы приобрести Христа, познать Его так, как сам Павел был познан Им. Это было целью этого человека.

И вдруг он говорит: «Я ничто». Сегодня не многие могут подписаться под этим заявлением. Но Павел испытывал определенный страх, и он говорит в этом же послании: «И слово мое и проповедь моя не в убедительных словах человеческой мудрости, но в явлении духа и силы, чтобы вера ваша [утверждалась] не на мудрости человеческой, но на силе Божией» (1Кор.2:4-5).

Вот в чем испытывал апостол Павел страх. В том, чтобы не привнести в чистое святое Слово Бога что-то человеческое. И он хотел, чтобы вера их утверждалась не на мудрости человеческой, но на силе Божьей. Чтобы было действительное возрождение, чтобы семя Слова Божия было посажено в их сердца.

И мы видим сегодня, что происходит в наших церквах. Многие одевают истину в одежду современности. И, я думаю, недопустимо подвергать Слово Божие вот такой косметической обработке: там немного подкрасить, тут припудрить…

Смотрите, что сказано в Евангелие о Иисусе Христе: «Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же» (Евр.13:8). Он неизменен. Бог не может измениться в лучшую или худшую сторону. Он есть Cовершенство. Христос - это образец, на который мы должны равняться.

В послании к Фиатирской церкви мы видим порицание Христа: «Но имею немного против тебя, потому что ты попускаешь жене Иезавели, называющей себя пророчицею, учить и вводить в заблуждение рабов Моих, любодействовать и есть идоложертвенное» (Откр.2:20). И Он указывает конкретно и ясно что происходит в этой церкви и что противно Самому Богу. И Павел пишет: «Жена да учится в безмолвии, со всякою покорностью; а учить жене не позволяю, ни властвовать над мужем, но быть в безмолвии» (1Тим.2:11-13)

Сегодня, в наш 21 век, ведется столько споров и дискуссий на эту тему. Почему не может женщина учить в церкви и дома? Потому что в учительстве присутствует элемент власти. И поэтому Бог не дал жене властвовать над мужем. И проблема многих церквей в том, что они не способны защищать благовествование.

Павел говорил, что я поставлен защищать благовествование, чистое Слово Божие и я его защищаю. «Посему умоляю вас: подражайте мне, как я Христу» (1Кор.4:16). И когда Павел сказал эти слова, это были не просто слова, за ними стояла жизнь.

И он говорит, как практик, а не как теоретик. Он наставлял коринфян и выступал в роли не только обличителя, но он был для них, как отец. «Ибо, хотя у вас тысячи наставников во Христе, но не много отцов; я родил вас во Христе Иисусе благовествованием» (1Кор.4:15) И удивительно, как много в настоящее время проповедников, учителей, но как мало отцов. Господь хочет, чтобы сегодня было много отцов, которые вникали бы в проблемы, молились, заботились.

«Умоляем также вас, братия, вразумляйте бесчинных, утешайте малодушных, поддерживайте слабых, будьте долготерпеливы ко всем» (1Фесс.5:14). Павел понимал, что это трудно осуществить в своей жизни. Но верен Тот, Кто об этом вам сказал, Который будет поддерживать и укреплять, видя ваше старание и усердие…

Да благословит вас Господь! Аминь.